Людмила Гришина

Людмила Гришина 01.03.2022


В аптеке красиво, чисто, светло, пахнет сладкой микстурой из детства. За витриной вас встречают заботливые, отзывчивые сотрудники в белых халатах. Разве им надо уметь побеждать и никогда не сдаваться? Людмила Гришина, региональный управляющий, с теплотой вспоминает, как начинала работу в аптеке: «Современная аптека — это технологичное рабочее место с большим объёмом информации о препаратах, с постоянной борьбой за качество обслуживания и каждого клиента. Наши аптеки должны быть конкурентоспособными, и это большой труд, поэтому побеждать у нас умеют даже самые хрупкие и юные сотрудницы». Людмила пришла в Компанию на должность заведующего аптекой. Каждая аптека под её управлением показывала лучшие результаты, а вновь открытые аптеки приносили прибыль уже с первого месяца работы. «На мой взгляд, понимание, что надо ставить амбициозные цели, уметь их достигать, не сдаваться, учить этому своих сотрудников, помогло мне стать успешным руководителем и сделать карьеру в нашей Компании. Коллективы моих аптек, так же как и я, живут и работают под девизом У. Черчилля: «Никогда не сдавайтесь — никогда … если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника». Мне нравится в этой фразе посыл про честь. Наша профессия фармацевта связана с помощью людям, на нас лежит большая профессиональная ответственность: люди приходят к нам за советом и помощью, часто вместо визита к врачу, поэтому умение достигать бизнес-результата, грамотно консультируя клиента без навязывания и обмана, — это то, чему я учу своих сотрудников, то, что у нас получается лучше всех всегда!»



Возврат к списку