Рада вас приветствовать! Чем я могу вам помочь?

Рада вас приветствовать! Чем я могу вам помочь? 09.02.2023

В век высоких скоростей современный человек предпочитает всё решать по телефону или онлайн и любит чувствовать себя самым важным клиентом для любой компании.

Чтобы быть постоянно в диалоге с клиентами, наша Компания создала современный Контактный центр.

Его работа началась со справочной службы. В 2017 году она состояла всего из четырёх сотрудников, а сегодня это одна из ведущих служб Компании, в которой работает большой штат специалистов.

Сотрудники Контактного центра обрабатывают входящие звонки и обращения по электронной почте, мессенджерам и социальным сетям, разбирают отзывы на форумах, интернет-ресурсах и из книг отзывов. Специалисты КЦ консультируют клиента по наличию товара, помогают бронировать товар в конкретной аптеке или оформить интернет-заказ. Они не только расшифровывают рецепты, но и дарят клиентам надежду, здоровье, уверенность в правильном выборе лекарственных средств, при этом они не продают и не делают холодных звонков.

Это очень ответственная работа, и наша Компания стремится обеспечить сотрудникам комфортные условия, чтобы они могли выполнять ее хорошо. Контактный центр расположен в современном офисе в центре города, создан удобный график работы с возможностью подработок. Всем сотрудникам доступно бесплатное обучение, а также возможность карьерного роста. Официальное оформление и своевременная заработная плата — основа надёжных и долгосрочных отношений сотрудников и Компании.

Стать частью коллектива специалистов Контактного центра несложно, даже если кандидат не имеет опыта работы. Наставники Компании научат всему необходимому. Главное — грамотность, коммуникабельность и желание помогать людям.

Хотите стать частью нашей Компании?

Присылайте ваши отклики, и вы тоже сможете услышать слова благодарности в свой адрес от наших клиентов за профессиональную помощь!



Возврат к списку